Медицинские перчатки цены в Нижнем Тагиле


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Уточняйте
Возможность возвратаСогласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) лекарственные препараты и БАДы не подлежат возврату или обмену. Если товар не был выкуплен, то его стоимость будет возмещена покупателю по факту получения возврата за вычетом стоимости услуг по транспортировке заказа от продавца к покупателю и в обратом порядке в полном объеме. В случае предоплаты за доставку, клиент оформивший возврат оплачивает только услугу по возврату заказа, 50% от стоимости доставки.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.
- 1
- 2
- Следующая >
- 1Не вносите 100% предоплату
- 2Не сообщайте данные своей банковской карты
- 3Проверяйте товар сразу при получении